Серег, как говорил Сэмюэль Батлер, "любой дурак может нарисовать картину, но только мудрец сможет ее продать".:-) Если бы ты создавал решение для своего сайта, который сам проектировал, поддерживал и развивал, то самому себе тебе решение не было бы нужно продавать. В этой ситуации ты сам решаешь, что для тебя лучше, и нужно ли делать SWOT анализ. Я и сам для других своих сайтов тоже SWOT анализ делаю лишь в исключительных случаях. Однако здесь ситуация другая: надо не только создать решение, но и продать его нам с Вадой. А что нам нужно, как потенциальным покупателям вашего решения? Надо быть уверенными в профессиональности вашего подхода, что вы предусмотрели все возможные плюсы, риски, возможности и угрозы, причем лучше, чем мы сами и другие Писаки, создающее сове предложение. Для этого у нас должна быть возможность быстро оценить ваше предложение. SWOT анализ, в частности, как раз и позволяет быстро оценить новое стратегическое направление. А речь идет именно об изменении стратегии, коль скоро вы затеяли "изменение правил игры". Так что SWOT анализ не замедляет разработку и оценку проекта, а наоборот, ускоряет их. Другими словами, рассматривайте себя создателем нового продукта, который вы хотите продать потенциальному покупателю, а нас с Вадой этим самым потенциальным покупателем. Учтите, что свой продукт нам пытаются продать и другие. То есть вам надо доказать, что ваш продукт лучше. И, пытаясь продать свое решение, не забывайте основное правило создания потребительской ценности, которое хорошо иллюстрирует древняя индийская легенда: Молодой человек несколько раз приходил к любимой девушке и стучал в окно. Она спрашивала "Кто там?" Он отвечал "Это я". И она ему не открывала. Открыла она ему только после того, когда на вопрос "Кто там?", он ответил "Это ты". |