Письмо лорду Керзону.
Долго думал, стоит ли выносить на всеобщее обозрение это предложение, и все склонялся к тому, что нет, проживем и
так, как раньше жили, однако же... В общем, я сподобился.
Преамбула
Мы - писаки. ("Мы - иные!" - кстати, в чем-то да). Мы составляем общность, но в этой общности мы очень разные. И
различия между нами очень непростые - в противном случае нас можно было разделить, как в известном романе, на
"светлых" и "темных" и успокоиться. У иных вышло - у нас не выйдет, ибо мы - жертвы собственных вкусов, а на них с
цветами товарищей нет.
У меня есть писаки, с которыми я хочу писачить, а есть те, с которыми... скажем так, хочу, но меньше.
Подозреваю, что не один я такой. Более того: я знаю писак, с которыми я бы без страха пошел в лирику, но не стеб -
и наоборот.
У меня, соответственно, бывает настроение, когда мне хочется, чтобы Вася, Петя и Ира в мой зачин писали, а Жора и
Юля - нет. Подозреваю, что не один я такой. И главное: я ничего не имею против Жоры и Юли, просто мне хочется,
чтобы в данном конкретном стише они остались читаками. Скажете, у вас такого не бывало? Думаю, бывало.
Предложения
1. Распределить все пишущиеся стиши по следующим категориям.
а) с точки зрения написания:
- открытые для всех писак (то, что существует сейчас);
- открытые зачинателем для избранного им сообщества;
- открытые для пары (зачинатель выбирает себе единственного собеседника для написания стиша);
- абсолютно открытые (те, в которые могут писать и писаки, и залогиненные, но не получившие админского окея
читаки).
б) с точки зрения прочтения:
- открытые для всех читак и писак (то, что существует сейчас);
- открытые на время написания только для авторского коллектива и закрытые для остальных (после завершения
написания открывающиеся всем);
в) с точки зрения содержания:
- последовательные (содержание каждого нового отрывка является продолжением присутствующего в стише
сюжета);
- параллельные (содержание каждого нового отрывка соответствует теме стиша, но независимо от других
отрывков);
г) с точки зрения размера:
- заданные начальным отрывком;
- свободные;
д) с точки зрения объема:
- максимальные длины отрывка - 1/2/4/8/12/14/16 строк/без ограничений.
Вставить эти определения стишей в процедуру с созданием нового стиша.
2. Помимо позиции "пишущиеся" поставить позицию "свеженаписанные", где стиш будет лежать, допустим, три дня или
даже, перед тем как погрузиться в пучину архива (последнее - автоматически). В позиции "свеженаписанные"
предусмотреть "клевописание" стиша в целом и возможность возврата на время в "пишущиеся". Из архива в "пишущиеся"
более не возвращать.
(продолжение ниже)
|