ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НОВОСТИ ИЗБРАННОЕ ПИС-ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫЕ ДЕЛА ФОРУМ ОПРОСЫ БРАТАНИЯ |
|
ИГРА
Помните, как на уроке химии мы получали раствор с очень низкой концентрацией вещества. Сначала разбавляли насыщенный раствор до определенной концентрации (например, вдвое), потом полученный раствор опять разбавляли, потом новый – так же, и т.д.
Предлагаю подобную забаву со стихами.
Пишем четверостишие (с любым ритмом и рифмовкой).
Продолжающий берет последние 2 строчки из 4 и выписываем ВСЕ слова (в том числе предлоги, союзы, междометия и т.д.).
С применением ВСЕХ этих слов он пишет второе четверостишие (естественно, эти слова можно ставить в разных грамматических формах, но одну часть речи (например, глагол) нельзя заменять другой, хоть и однокоренной (в крайнем случае, глагол можно заменить деепричастием "читать-читая" и т.п. не очень большие изменения).
Желательно не использовать целые словосочетания из предыдущего стиха (2 и более слов, идущих подряд), но если этим достигается положительный эффект (гомерического хохота, например) – то можно.
Второе четверостишие может не повторять по ритму и рифмовке первое.
Желательно также не продолжать ту же тему, что и в предыдущем стихе (ведь скучно читать, одну и ту же тему, написанную еще и одними и теми же словами)
Потом продолжаем второе четверостишие таким же образом.
В каждом ЦИКЛЕ побеждает тот, кто первым так напишет стих, соблюдая все правила, что в поледних 2 строчках этого его четверостишия не останется ни одного слова из поледних 2 строчек самого первого четверостишия цикла.
Этот герой может смело объявлять себя победителем цикла и начинать НОВЫЙ ЦИКЛ.
Новый цикл можно начать как на базе предыдущего стиха (так же разбавив его вдвое), так и с абсолютно нового стиха.
ЧЕТВЕРОСТИШИЕ ПЕРВОЕ
Я убегаю от тебя, хорошей
Все потому, что ты меня достала
Ты спишь еще … А я в прихожей сброшу
Колечко из презренного металла.
В ПОСЛЕДНИХ ДВУХ СТРОЧКАХ ПРИСУТСТВУЮТ СЛОВА (ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВ ПОТОМ МОЖНО НЕ УКАЗЫВАТЬ)
Ты, Спать, Еще, А, Я, Прихожая, Сбрасывать, Кольцо (Колечко), Из, Презренный, Металл
ПОЛУЧАЕМ ЧЕТВЕРОСТИШИЕ ВТОРОЕ
Я и ты, придем домой, а как же - сбросить
С душ металл, как пыль и глупость из стиха.
Там еще в прихожей беспородный песик
Спит колечком, на презренный мир чихав.
ИТАК, НАЧИНАЕМ РАЗБАВЛЯТЬ ВТОРОЕ ЧЕТВЕРОСТИШИЕ ПЕРВОГО ЦИКЛА.
Чихала дворняга на кольца да злато
В прихожей презревшая мира трущеб,
Она не любила ночного Арбата
Там есть не давали и били еще.
Дворняга = Беспородный Песик.
* Мойра
Арбат - не улица, религия такая...
И заповедь одна - любить
Ночного мира шум, где есть земная
Тропа - судьбы небесной нить
Мойра - классно, что ты появилась! Давно ждали! :)
С твоей любовью к играм ты просто должна растормошить этот сайт - а то слишком тихо и безлюдно здесь стало! :)
Касаемо твоего четверостишия - ты, наверное, не совсем поняла правила!
В нем нужно использовать ВСЕ слова из последних 2 строк предыдущего стиха. Сложно - но можно :))
У тебя получится :)
* Natali
Я немного опоздала,Мойра меня опередила,но учитывая,что написано не соответствуя заданию,я напишу свою версию.Если что-выкидывайте...
Я помню,любила гулять по Арбату,
Давали там шороху в баре ночном.
Еще не успев и пощупать зарплату,
Она вся съедалась,мы "били ключом"!
("Съедалась"-от предыдущего глагола "есть"("Там есть не давали")
* Мойра
Попытка намбер ту:) Сознаю провокационность слов, но... - а вот вы попробуйте не пошлить!
Как зарплата, вся помада на губах её съедалась
Било полночь, и на ощупь ржавый ключ вставлялся в дверь.
Не успев ещё раздеться, дама скошкой обнималась:
"Мы с тобою снова вместе, нежный, ласковый мой зверь..."
("На ощупь" - отглагольное существительное - от предыдущего "пощупать")
* Vasili
Не стала кошка нежным зверем,
Живя с людьми сто тысяч лет,
Недаром так сильно поверье:
"Страшнее кошки зверя нет"!
Василий,
принимаю стих только как заметку на полях, так как написан не по правилам настоящей игры.
Разбавляем не Василия, а Мойру :)).
Не успев ещё раздеться, дама скошкой обнималась:
"Мы с тобою снова вместе, нежный, ласковый мой зверь..."
Я не понял. Это всё (Мойрино) надо уместить в одно четверостишье, и в придачу умудриться добавить что то своё?
В таком случае длина строчек каждого последующего четверостишья будет постоянно увеличиваться. Надо или менять правила, или разрешать больше одного четверостишья.
УЧИСЬ, МАРМЕЛАДОВ, ПОКА Я ЖИВА :)))) (СМ ДАЛЬШЕ)
ВНИМАНИЕ!
НОВОЕ ПРАВИЛО!
ПОНИМАЮ, ЧТО ПОСЛЕ СТИХА МОЙРЫ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ НЕКОТОРОЕ ЗАТРУДНЕНИЕ. СЛИШКОМ МНОГО В ПОСЛЕДНИХ СТРОЧКАХ СЛОВ - 16 ШТУК!
ПОПРОБУЙ-КА ИХ ВСЕ УМЕСТИТЬ В НОВОМ ОРИГИНАЛЬНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ!
ПОЭТОМУ НОВОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО:
СТАРАЙТЕСЬ В БУДУЩЕМ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ 12 СЛОВАМИ В ПОСЛЕДНИХ ДВУХ СТРОЧКАХ.
предлагаю подумать над неологизмами!
запихать в одно слово штуки три других, пусть потом продолжатели мучаются! :))
Хорошо, пытаюсь вырулить из Мойриного стиха
(в последних 2 строчках 14 слов (все-таки, не 16), из них 4 служебных (т.е. полу-слов), т.е. полноценных слов все-таки 12 :))
Снова, не успев раздеться, нежный мой,
Вместе обнимались мы, мурча, как кошки.
«С дамой, ты, зверек, замечен в выходной,
Будешь ласковым со мной – прощу за рожки»
Теперь разбавляйте, но помните новые правила :))
Продолжаем - победа в первом цикле пока не достигнута.
Напоминаю, что, разбавляя стих в первом цикле, нам нужно написать в итоге такое четверостишие, чтобы в поледних 2 строчках последнего четверостишия цикла не осталось ни одного слова из поледних 2 строчек самого первого четверостишия цикла.
Этими словами являлись:
Ты, Спать, Еще, А, Я, В, Прихожая, Сбрасывать, Кольцо (Колечко), Из, Презренный, Металл
Осталось всего-лишь два простых слова "ты" и "в" - их очень легко переместить в начальные строчки нового стиха.
ПОБЕДА В ЦИКЛЕ ОЧЕНЬ БЛИЗКА! ОТСАЛОСЬ ПОЛ-ШАГА!
В ты есть мой ласковый зверёк,
Замечен был за рожки дамой.
Прощу и выходной паёк
Со с ем не будешь больше ламой.
*Моя плёхо рузкий знать. См. мой ЛД